Главная

Скачать оригинал КНИГИ в хорошем качестве

  1. Снимают поворотную заднюю стенку. Отжимают язычок защелки и по периметру снимают ее (рис. 2.18). Эта операция очень удобна при удалении застрявшей бумаги из принтера. В основании стенки вставлены три подпружиненых ролика, которые поджимают ролики подачи бумаги (рис. 2.19). Они легко достаются с помощью плоской отвертки.
    поворотная задняя стенка
    рис.2-18
    ролики подачи бумаги
    рис.2-19
  2. Снимают перемычки чистки резинок, которые, в свою очередь, служат для очистки дюз головок. За правый край поворачивают перемычку по окружности вверх (рис. 2.20). Следует иметь в виду, если принтер не новый, она всегда заляпана чернилами. После снятия механизма привода каретки рядом с перемычкой имеется хомут с резьбовым отверстием, его тоже следует снять.
    очистки дюз
    рис.2-20
    узел очистки картриджей
    рис.2-21
  3. Снимают площадку узла очистки картриджей. Она двигается по пазам в основании принтера, в середине основания их нет, этим и можно воспользоваться (рис. 2.21). Слегка сгибают сначала левый край площадки и заводят его чуть выше паза, потом — правый. При этом, вначале приподнимают площадку движением на себя, а затем снимают. Под снятой площадкой видно два приклеенных отдельных куска пористого материала — «памперса», необходимых для впитывания чернил при очистке дюз. При необходимости, когда они заполнятся до предела, их заменяют, но вполне достаточно просто промыть их проточной водой.
    главная плата электроники
    рис.2-22
    основание принтера
    рис.2-23
  4. Снимают механизм транспорта бумаги. Отсоединяют от главной платы электроники соединители (рис. 2.22), выкручивают два винта крепления металлических опор механизма к основанию принтера (рис. 2.23), отгибают защелку около парковочного узла (рис. 2.24), после чего весь механизм снимают. Попутно снимают из пазов парковочный узел.
  5. Снимают правую опору. Поворачивают ее снизу-вверх по окружности (рис. 2.25) и отсоединяют пружину.
    правая опора
    рис.2-24
    привода подачи бумаги
    рис.2-25
  6. Снимают левую опору. Отжимают защелку (рис. 2.26) и поворачивают втулку на оси, пока опора не снимется. На опоре закреплен двумя винтами мотор привода подачи бумаги. Как и мотор привода каретки, он неразборный, но требует смазки втулок.
  7. Снимают стенки левого редуктора. Отжимают три защелки с обратной стороны редуктора, и снимают стенку (рис. 2.27). На рис. 2.28 показан внешний вид редуктора со снятой стенкой.
    стенки левого редуктора
    рис.2-26
    мотор привода каретки
    рис.2-27
  8. Снимают основной вал транспорта бумаги. После того как снят левый редуктор, вал просто поднимают вверх, выдвинув его из втулки правого края (рис. 2.29).На валу жестко закреплены резиновые ролики и координатное колесо из прозрачного материала с нанесенными метками для определения шага подачи по оси Y (рис. 2.30).
    внешний вид редуктора
    рис.2-28
    вал транспорта бумаги
    рис.2-29
  9. Снимают плату с датчиком определения края бумаги. Он крепится на защелках (рис. 2.31). Этот датчик — оптический, его активатор закреплен в основании механизма к под действием силы тяжести возвращается в начальное положение по окончании листа бумаги.
     резиновые ролики
    рис.2-30
    датчик — оптический
    рис.2-31

Назад

Далее



Используются технологии uCoz