Скачать оригинал КНИГИ в хорошем качестве
-
Снимают поворотную заднюю стенку. Отжимают язычок защелки и по
периметру снимают ее (рис. 2.18). Эта операция очень
удобна при удалении застрявшей бумаги из принтера. В основании
стенки вставлены три подпружиненых ролика, которые поджимают
ролики подачи бумаги (рис. 2.19). Они легко достаются с
помощью плоской отвертки.
![поворотная задняя стенка](img/x1-2-3/pic2-18.jpg) рис.2-18 |
![ролики подачи бумаги](img/x1-2-3/pic2-19.jpg) рис.2-19 |
- Снимают перемычки чистки резинок, которые, в свою очередь, служат для очистки дюз головок.
За правый край поворачивают перемычку по окружности вверх (рис. 2.20). Следует иметь в виду,
если принтер не новый, она всегда заляпана чернилами. После снятия механизма привода каретки
рядом с перемычкой имеется хомут с резьбовым отверстием, его тоже следует снять.
![очистки дюз](img/x1-2-3/pic2-20.jpg) рис.2-20 |
![узел очистки картриджей](img/x1-2-3/pic2-21.jpg) рис.2-21 |
- Снимают площадку узла очистки картриджей. Она двигается по пазам в основании принтера,
в середине основания их нет, этим и можно воспользоваться (рис. 2.21). Слегка сгибают сначала
левый край площадки и заводят его чуть выше паза, потом — правый. При этом, вначале приподнимают
площадку движением на себя, а затем снимают. Под снятой площадкой видно два приклеенных отдельных
куска пористого материала — «памперса», необходимых для впитывания чернил при очистке дюз. При необходимости,
когда они заполнятся до предела, их заменяют, но вполне достаточно просто промыть их проточной водой.
![главная плата электроники](img/x1-2-3/pic2-22.jpg) рис.2-22 |
![основание принтера](img/x1-2-3/pic2-23.jpg) рис.2-23 |
- Снимают механизм транспорта бумаги. Отсоединяют от главной платы электроники соединители (рис. 2.22),
выкручивают два винта крепления металлических опор механизма к основанию принтера (рис. 2.23),
отгибают защелку около парковочного узла (рис. 2.24), после чего весь механизм снимают.
Попутно снимают из пазов парковочный узел.
- Снимают правую опору. Поворачивают ее снизу-вверх по окружности (рис. 2.25) и отсоединяют пружину.
![правая опора](img/x1-2-3/pic2-24.jpg) рис.2-24 |
![привода подачи бумаги](img/x1-2-3/pic2-25.jpg) рис.2-25 |
- Снимают левую опору. Отжимают защелку (рис. 2.26) и поворачивают втулку на оси, пока опора не снимется.
На опоре закреплен двумя винтами мотор привода подачи бумаги. Как и мотор привода каретки, он неразборный, но требует смазки втулок.
- Снимают стенки левого редуктора. Отжимают три защелки с обратной стороны редуктора, и снимают стенку (рис. 2.27).
На рис. 2.28 показан внешний вид редуктора со снятой стенкой.
![стенки левого редуктора](img/x1-2-3/pic2-26.jpg) рис.2-26 |
![мотор привода каретки](img/x1-2-3/pic2-27.jpg) рис.2-27 |
- Снимают основной вал транспорта бумаги. После того как снят левый редуктор, вал просто поднимают вверх,
выдвинув его из втулки правого края (рис. 2.29).На валу жестко закреплены
резиновые ролики и координатное колесо из прозрачного материала с нанесенными метками для определения шага подачи по оси Y (рис. 2.30).
![внешний вид редуктора](img/x1-2-3/pic2-28.jpg) рис.2-28 |
![вал транспорта бумаги](img/x1-2-3/pic2-29.jpg) рис.2-29 |
- Снимают плату с датчиком определения края бумаги. Он крепится на защелках (рис. 2.31). Этот датчик — оптический,
его активатор закреплен в основании механизма к под действием силы тяжести возвращается в начальное положение по окончании листа бумаги.
![резиновые ролики](img/x1-2-3/pic2-30.jpg) рис.2-30 |
![датчик — оптический](img/x1-2-3/pic2-31.jpg) рис.2-31 |
|