Главная

Скачать оригинал КНИГИ в хорошем качестве

  1. Снимают направляющую ось. С правой стороны (рис. 2.8) видны пружина, стопорная шайба и клипса, фиксирующие положение оси. Снимают пружину и клипсу с этой стороны (с левой достаточно снять только пружину) и вытаскивают ось слева. Имейте в виду, что тут же освободится и каретка, но не совсем.

    Ось представляет собой цельнолитой металлический стержень с фиксирующими проточками по краям.
    ремонт принтера направляющая ось
    рис.2-8
    фиксатор натяжения ремня
    рис.2-9

  2. Снимают ремень привода. Ослабляют винт фиксации натяжения ремня (рис. 2.9), поджимают подпружиненный ролик до ослабления ремня и снимают его с шестерни двигателя. Ремень имеет с одной стороны зубчатую поверхность, которой он жестко зацеплен с шестерней двигателя.
  3. Отсоединяют узел закрепления ремня к каретке. Для этого откручивают два винта на верхней части каретки (рис. 2.10). На рис. 2.11 показано крепление ремня к узлу: он вставлен в зубчатый паз и зафиксирован металлическим хомутом.
    части 
каретки
    рис.2-10
    крепление ремня
    рис.2-11
  4. Отгибают три зашелки (рис. 2.12) и снимают направляющую под установку картриджей, повернув ее по окружности.
    установка картриджей
    рис.2-12
    платf электроники каретки
    рис.2-13
  5. Снимают плату электроники каретки. Сама плата уже осво бождена, ее удерживает пленка с контактами под картриджи. Для этого, аккуратно поддев плоской отверткой пленку, снимают ее с направляющих (рис. 2.13). Шлейф припаян к плате и снимается сквозь отверстие в каретке вместе с ней. На рис. 2.14 показан внеш ний вид платы, где 1 — оптический датчик координатной ленты, 2 — микросхема управления работой дюзами печатающих головок. Плата выполнена с использованием SMD-компонентов, и ремон тировать ее на компонентном уровне достаточно проблематично.
    внеш
ний вид платы
    рис.2-14
    ролики прижима
    рис.2-15
  6. Снимают протекторную резинку. Она легко извлекается из пазов основания (рис. 2.15).
  7. Снимают ролики прижима. Сами ролики представляют собой металлические стержни, вставленные в ушки подпружиненной опоры (всего их четыре). Устанавливают зашелку (рис. 2.16) и снимают опору по пазам с металлического основания привода каретки.
    основания привода каретки
    рис.2-16
    двигатель привода  каретки
    рис.2-17
  8. Снимают двигатель привода движения каретки. Двигатель (рис. 2.17) крепится двумя винтами к основанию. Двигатель — постоянного тока (напряжение питания 32 В), реверсивный, коллекторного типа.

    Разборка двигателя достаточно проблематична, его корпус запрессован, а вот при профилактике смазать скользящие втулки необходимо (на рисунке нижняя втулка показана стрелкой). Вернемся к основанию принтера, где находятся остальные узлы.

Назад

Далее

Используются технологии uCoz